Главная » Статьи » СТАТЬИ » Знакомства в интернете

Поделиться ВКонтакте
Провоцируй ответную реакцию

Результатом удачной рекламы должно быть действие – то есть, покупка рекламируемого товара. А в самой рекламе должен содержаться так называемый «призыв к действию» – то есть, побудительное заявление, которое заставит покупателя оторваться от дивана и пойти в магазин. А в случае с твоей саморекламой на сайте знакомств этот «призыв к действию» должен заставить прекрасную принцессу открыть глаза и заговорить с тобой. Вызови ее на диалог, задай вопрос, на который ей захочется ответить – не обязательно жарким «да, милый!», а хотя бы сдержанным «я еще не совсем уверена…»

Вот примеры удачных «призывов»: « Если ты ценишь чувство юмора, любишь  соревноваться в остроумии  и хочешь сделать свою жизнь эмоционально богаче, может, мы подходим друг другу?» Или:  «Если ты думаешь, что мы подходим, друг другу, давай это выясним...»

Категория: Знакомства в интернете | Добавил: admin (2010/Апр/28)
Просмотров: 521 | Теги: знакомства в интернете | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]